Наши механики прошли обучение в Швеции
Компания SVP Group провела большой семинар для механиков наших сервисных центров. Почти неделю провели мастера в учебном классе. Семинар был посвящен особенностям ремонта и обслуживания швейно-вышивальных машин серии Husqvarna Designer Diamond и Pfaff Creative Sensation.
Видите длинное здание слева? Это центральный офис компании. Там, в старом здании фабрики Husqvarna три этажа занимает отдел разработки швейного оборудования Pfaff и Husqvarna Viking. Там же находится учебный центр. Погода как нельзя лучше способствовала усвоению новых знаний. |
Евгений из Санкт-Петербурга с коллегой из Германии разбирают машину на скорость. Как автомат Калашникова. Оказывается, существует два равноправных способа открыть машину. После откручивания крепежных винтов можно аккуратно отжать защелки и постепенно разделить половинки корпуса (как это делают наши коллеги Дмитрий из Екатеринбурга и Павел из Омска на фотографии ниже). А можно сильно треснуть с двух сторон руками по машине за 250000 рублей и от корпуса отвалится задняя половина (как нам показал руководитель сервисной службы Husqvarna). Шведский способ впечатляет своей простотой, но уральскому доверия больше. |
Александр из Киева делится опытом ремонта машин. На фото не наложение рук и не магические пассы, как может показаться на первый взгляд. Дружеское общение в узком кругу специалистов позволяет узнать множество профессиональных секретов. Денис из московского сервисного центра передает привет и рекомендует не лезть в машину без антистатического браслета (без вот этого голубенького проводочка). Да и вообще, не лезть, если не умеешь. Помните, что неумелое обращение с такой техникой может привести к внезапным непредвиденным тратам долларов в 500. Шведские наставники назвали такое яркое событие коротким словом «Упс!» |
Поверьте, это не последняя стадия разборки машины. После этого с нее сняли еще коробку деталей. А самое интересное, что потом наши механики все собрали в обратном порядке, настроили и машина зашила как новая. В музее Husqvarna отдельный стенд посвящен людям благородной профессии — «машинным докторам»: |
Спасибо нашим преподавателям! Семинары провели настоящий гуру, руководитель сервисного подразделения Bernt Stahl (в центре) и ведущий сервисный инженер Michael Åsliden (справа).
Автор: Николай Сигалёв